Менеджер по внешней экономической деятельности (ВЭД)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Подготовка и заключение договоров с поставщиками на производство и поставки товара;
- Подготовка изменений к договорам в связи с изменением цен, дат отгрузки, изменений в Спецификациях и т.д.
- Получение инвойсов и уведомлений от поставщиков, подготовка платежных документов, контроль процесса перевода денежных средств и ведение баланса взаиморасчетов с поставщиками;
- Планирование и обеспечение поставок товара в соответствии с утвержденным бизнес-календарем (совместно с Дивизионом логистики);
- Ведение претензионной работы с поставщиками;
- Проведение и протоколирование переговоров с поставщиками;
- Работа с корпоративными системами.
Мы ожидаем:
- Законченное высшее образование (ВЭД, таможенное дело, логистика и управление цепями поставок;
- Знание основ ВЭД (импортные операции) и основ таможенного регулирования;
- Желателен опыт ведения переговоров с поставщиками;
- Английский язык не ниже B1;
- Опыт работы с импортом одежды будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату и оформление в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративные скидки на продукцию наших магазинов и магазинов партнеров 30%;
- Корпоративные программы ДМС, фитнес, обучение и т.д.;
- Гибридный график работы;
- Уютный офис: м. Дмитровская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Ведучий менеджер по ВЭД
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный гибридный график, хорошая корпоративная культура, теплый коллектив
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, зоны отдыха в офисе, информирование сотрудников о внутренних событиях компании
Специалист по товародвижению
Москва,
май 2024
Что нравится
Готовы платить деньги, предоставляют комфортные условия для офисных работников. Про розницу мало знаю, но там явно сотрудникам живётся хуже, чем в офисе.
Что можно улучшить
Разобраться с графиками и рабочими местами, наладить коммуникации между людьми
Менеджер по ВЭД
Москва,
январь 2024
Что нравится
- комфортный и современный офис; - наличие кухни;
- возможности прохождения курсов по изучению Excel и др;
- скидки на курсы у партнеров;
- отличный коллектив в отделе;
- автоматизация процессов по обработке документов;
- возможность получения хорошего опыта, кейсов, тренировка англ.языка;
- возможность посещения склада и ознакомления с процессом "на месте";
- грамотный ввод в должность и наличие наставника из опытных сотрудников отдела
Что можно улучшить
- низкая зп по рынку; - корпоративные мероприятия и тимбилдинг отдела;
- трудно достичь KPI даже при добросовестном подходе к работе;
- слабая система мотивации;
- системные проблемы построения внутренних процессов и взаимодействия со смежными отделами;
- неуважительное отношение высшего руководства департамента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 046 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
52%
Гибкий рабочий график
49%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов