Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.

В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.

«Завод газотурбинного оборудования» – это:

  • предприятие, построенное «с нуля»;
  • поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
  • передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
  • собственный инженерно-конструкторский центр;
  • уникальный станочный парк;
  • полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.

В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности менеджера по внешнеэкономической деятельности(ВЭД).

Задачи:

  • организация доставок грузов по Европе, Америке, Китаю и Турции;
  • поиск и выбор транспортных компаний и агентов для эффективной доставки;
  • взаимодействие с таможенными декларантами для обеспечения бесперебойного процесса растаможки;
  • подготовка описания грузов для таможенного оформления и транспортировки;
  • просчет затрат на доставку и растаможку грузов для оптимизации расходов;
  • подготовка необходимых транспортных документов для успешной логистики;
  • сдача отчетности по выполненным операциям и затратам;
  • страхование грузов для минимизации рисков;
  • расчет расходов на доставку и таможенное оформление для планирования бюджета;
  • аналитика по затратам на логистику для повышения эффективности процессов.

Для нас важно:

  • знание английского языка: уровень С-1(китайский язык будет преимуществом);
  • аналогичный опыт работы от 3-х лет.

Мы предлагаем:

  • ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
  • трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
  • полностью "белую" заработную плату, которую готовы обсудить индивидуально;
  • режим работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • расположение офиса: ул. Нежинская , 1к3(м. Славянский бульвар)
  • комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
  • насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
  • корпоративный фитнес и ДМС после 6 месяцев работы.

Ключевые навыки
Английский язык
Логистика поставок
Международные перевозки
Страхование грузов
Таможенное оформление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по транспортной логистике (ВЭД)
130 000 - 160 000
Спецтранс
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
ХайтекФудз Лимитед
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Декларант

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная компания, сильная команда, взаимопомощь во всех вопросах. Лёгкая и быстрая адаптация при приёме на работу, опытные наставники. Лояльное руководство,достойная зароботная плата. Возможности быстрого карьерного роста. Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Уменьшить количество отчётов.
AMCOR
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
57% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике (ВЭД)
от 100 000
От 3 до 6 лет
Менеджер ВЭД
95 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job