Менеджер по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.
В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.
«Завод газотурбинного оборудования» – это:
- предприятие, построенное «с нуля»;
- поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
- передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
- собственный инженерно-конструкторский центр;
- уникальный станочный парк;
- полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.
В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.
Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности менеджера по внешнеэкономической деятельности(ВЭД).
Задачи:
- организация доставок грузов по Европе, Америке, Китаю и Турции;
- поиск и выбор транспортных компаний и агентов для эффективной доставки;
- взаимодействие с таможенными декларантами для обеспечения бесперебойного процесса растаможки;
- подготовка описания грузов для таможенного оформления и транспортировки;
- просчет затрат на доставку и растаможку грузов для оптимизации расходов;
- подготовка необходимых транспортных документов для успешной логистики;
- сдача отчетности по выполненным операциям и затратам;
- страхование грузов для минимизации рисков;
- расчет расходов на доставку и таможенное оформление для планирования бюджета;
- аналитика по затратам на логистику для повышения эффективности процессов.
Для нас важно:
- знание английского языка: уровень С-1(китайский язык будет преимуществом);
- аналогичный опыт работы от 3-х лет.
Мы предлагаем:
- ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
- трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
- полностью "белую" заработную плату, которую готовы обсудить индивидуально;
- режим работы: 5/2, 9:00-18:00;
- расположение офиса: ул. Нежинская , 1к3(м. Славянский бульвар)
- комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
- насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
- корпоративный фитнес и ДМС после 6 месяцев работы.