Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Лидер торгового зала (заместитель директора)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее!
В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе.

Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!

Наши сотрудники:

  • Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, ценим дружеские отношения в команде и считаем взаимоуважение важным качеством для достижения отличных результатов.

Мы предлагаем Вам:

  • Работа рядом с домом – выбери супермаркет, ближайший к твоему дому!
  • График работы: 5/2; 2\2
  • Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Скидки на продукцию магазина;
  • Ежемесячные премии-надбавки;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Накопление повышенного процента баллов по карте лояльности «Вместе», скидка на кулинарию 30%
  • Подарки детям на Новый год!

Ваши задачи:

  • Организация торгового процесса;
  • Во время отсутствия Директора универсама руководит производственно-хозяйственной деятельностью;
  • Обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам магазина;
  • Подготовка и своевременное предоставление отчетов в Центральных офис;
  • Обеспечение эффективной деятельности магазина;
  • Проведение анализа работы объекта и предложения по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента, объема поставок;
  • Контроль правильности выкладки товара, проведения и оформления всех акций, технического состояния объекта, соответствия ценников в торговом зале по утвержденному графику;
  • Обеспечивает сокращение потерь, рациональное использование материальных ресурсов, ежедневную проверку качества товара.

Мы ожидаем от нашего кандидата:

  • Уровень образования: высшее;
  • Опыт работы от 2-х лет на управленческих позициях в сфере розничной торговли;
  • Навыки управления коллективом от 10 человек;
  • Владение ПК и MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Навык активных продаж будет являться преимуществом.

Мы объединяем амбициозных профессионалов своего дела. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Вакансия опубликована: вчера, Долгопрудный (Московская область)

Администратор магазина

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная зарплата, хорошее условия труда. Хорошее руководство, отличная возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Контроль качества персонала

Лидер торгового зала

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нравится обстановка на работе! Дружный коллектив, хорошая заработная плата! Отличные условия труда, разноплановая работа. Уважительное отношение коллег, прекрасная исполнительность. Достаточно ресурса для качественной работы. Оплачиваемые обеды. Своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
Увеличение числа сотрудников. Повышение мотивации для сотрудников.

Лидер торгового зала

Брянск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Система карт лояльности для сотрудников, материальная поддержка, питание, форма.
Что можно улучшить
Сократить сроки выполнения работ по эксплуатации. Если что то сломалось, очень должно ждать его пока починят
Перекрёсток
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 507 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
44% Компенсация питания
43% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
30% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить