Менеджер по сервису
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- поддержание требуемого уровня сервиса (SLA)
- подготовка и анализ отчётности
- координация, контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями;
- планирование и управлением запасами ИТ-оборудования
- регулярное посещение объектов компании (супермаркетов) «Перекрёсток» с целью проведения аудита состояния ИТ-оборудования, качества предоставления ИТ-сервиса и работы ИТ-систем
- эффективное разрешение конфликтных ситуаций
Ожидания:
- самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, возможность работы с минимальным контролем, аналитический склад ума
- наличие базовых знаний ИТ
- опыт подготовки и проведения презентаций
- знание Excel на уровне уверенного пользователя
- опыт работы с инцидентами
- наличие базовых знаний основных процессов ITIL
Условия:
- комфортный офис
- самостоятельность в работе и принятии решений
- график работы 5/2
- гибридный формат работы
- яркая корпоративная жизнь с праздниками, подарками и большим количеством мероприятий
- расширенный полис ДМС со стоматологией
- страхование жизни и здоровья
- корпоративные скидки для сотрудников X5 Group
- программа привилегий PrimeZone (скидки на товары, услуги и специальные предложения от компаний-партнёров)
- корпоративная мобильная связь
- карьерное и профессиональное развитие
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер по внедрению и сопровождению ПО
от 87 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Майнитек
5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Старший инженер по эксплуатации радиосети
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 151 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Начальник отдела планирования и доставки транспорта
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Много возможностей для роста и применение своим умениям, очень много интересных людей и очень много интересных задач
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, быстрота реакции, сохранение достижений
Специалист приемщик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Плюсов нет. График за тебя решает руководство. Обязанности тоже. Единственный плюс, это график зарплаты, без задержек.
Что можно улучшить
Условия труда. Отношение руководства. Парковки нет.
Директор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
отличная компания, ушла из за переезда возможно скоро вернусь
не разу не попадали плохие руководители, всегда помогали в сложных ситуациях
Что можно улучшить
обратную связь, от кд не когда не дождешься ответаправда сейчас не знаю возможно что-то изменилось
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 400 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
45%
Компенсация питания
43%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
29%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер по контролю за доступом к информационным системам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
от 85 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов (СКУД, домофония, телеком)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по обслуживанию POS-терминалов(UCS)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель подразделения технической поддержки и сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru