Ассистент отдела закупок
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной каждой женщине.
У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Для реализации ключевых задач мы активно расширяем команду, привлекая амбициозных, проактивных и драйвовых коллег.
Не хватает только тебя!
На данной позиции предстоит:
- Оформление Договоров и Приложений;
- Расчет сумм для выставления контагентам по согласованным условиям;
- Оформление заявок на выставление счетов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Выгрузка отчетов продаж и остатков;
- Обработка запросов из колл-центра.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Английский - желательно;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel (ВПР, сводные таблицы, простые формулы, PowerPoint);
-
Аналитический склад ума;
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Организационные способности.
Наше предложение:
-
Стабильность и гарантии — оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Своевременная выплата заработной платы: оклад + премия;
-
Место работы: БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, д. 19;
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Гибридный формат работы после испытательного срока (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
-
Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Скидки на покупки в сети магазинов «Подружка».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).