Секретарь офиса
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной каждой женщине.
У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Для реализации ключевых задач мы активно расширяем команду, привлекая амбициозных, проактивных и драйвовых коллег.
Не хватает только тебя!
На данной позиции предстоит:
- Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Отправка и прием корреспонденции;
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
- Контроль поддержания чистоты в офисе;
- Работа с документами и с почтой.
Наши ожидания:
- Оконченное высшее или средне-специальное образование;
- Навыки использования программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Грамотные устные и письменные коммуникационные навыки.
Наше предложение:
- Стабильность и гарантии — оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Место работы: БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, д. 19;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 10 до 19;
- Возможность карьерного развития в других подразделениях компании;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы;
- Скидки на покупки в сети магазинов «Подружка»;
- Корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).