Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг
- атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные)
- финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации, своевременные выплаты без задержек
- поддержку на старте — плановые показатели для стажеров в первые три месяца снижены, премию уже с 1 месяца.
- график работы 2/2
- подробное оплачиваемое обучение с нуля в течение 4 дней, поддержку наставников, тренеров и опытных коллег
- насыщенную корпоративную жизнь: увлекательные тимбилдинги и интересные мероприятия
- непрерывное обучение для повышения профессиональных навыков
- удаленный формат работы (работа из дома)
Чем предстоит заниматься:
- совершать исходящие звонки по нашей клиентской базе
- осуществлять консультирование
- зачислять денежные средства на карту
Мы ожидаем от тебя:
- грамотную речь, четкую дикцию и умение формулировать свои мысли, доносить информацию
- нацеленность на результат
- умение слышать клиента и готовность ему помочь
- умение работать на ПК (стандартный пакет Ехсеl, Wоrd)
- наличие ПК или ноутбука, стабильного проводного интернета и гарнитуры
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 151 отзыв по этой специальности
Начальник офиса финансовой помощи
Нижний Тагил,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, достойная заработная плата, отличный коллектив, удобный график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Кредитный специалист
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, лояльное и грамотное руководство, возможность работать не далеко от дома
Что можно улучшить
Желаю компании развития,компания идет в ногу со временем и постоянно развивается
Кредитный специалист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
При устройстве в эту компанию , понравился коллектив , руководитель хороший )С некоторыми до сих пор общаемся.
График 2/2
Что можно улучшить
Убрать ежемесячное тестирование)Поменьше звонков чтобы было .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 631 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
62%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
54%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в пункт выдачи заказов
от 43 000 ₽
Специалист в контакт-центр (входящие звонки)
от 38 000 ₽
Специалист центра поддержки найма
от 39 000 ₽