Директор по развитию клиентов Среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- работать с действующими клиентами сегмента среднего бизнеса с выручкой более 800 миллионов до 5 миллиардов (сохранение и рост доходности, минимизация оттока)
- продавать кредиты, транзакционные продукты
- привлекать новых высокодоходных клиентов сегмента среднего бизнеса; согласовывать индивидуальные условия для клиентов
- осуществлять кросс-продажи дополнительных продуктов новым и действующим клиентам сегмента среднего бизнеса
Наши ожидания:
- вы получили высшее образование
- имеете навыки осуществления «холодных» звонков
- знаете этапы продаж
- имеете опыт активных продаж финансовых продуктов и привлечения клиентов
- владеете навыками делового общения и проведения переговоров с клиентами
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство (согласно ТК РФ) с первого рабочего дня
- отличные возможности для карьерного и профессионального роста
- позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив
- достойную и конкурентную заработную плату
- разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в компаниях-партнерах, дополнительные социальные льготы.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Иркутск
Похожие вакансии
Главный специалист по привлечения корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
731 отзыв
Иркутск,
10 января 2025
Заместитель руководителя
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Русский Стандарт
2 165 отзывов
Иркутск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 280 отзывов по этой специальности
Главный клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удобное расположение офисов. Оборудованные рабочие места. Начало рабочего дня по согласованию с руководителем можно чередовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Главный менеджер по привлечению
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Добрый коллектив, полноценный отдел с налаженной работой без «нюансов»! Стабильность.
Что можно улучшить
Я думаю, что нужно больше вне рабочих сктивностей!
Главный специалист Дирекции организации продаж в офисах Банка
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Четкая организация рабочих процессов ! Программное обеспечение - лучшее !
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 816 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник отдела корпоративных продаж (страхование)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению партнеров и клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по развитию сетей (pos-кредитование)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж страхования жизни
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru