Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на входящую линию

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас:

УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.

Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки и консультировать действующих и потенциальных клиентов банка
  • консультировать клиентов в чате
  • помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
  • предлагать к оформлению наши продукты и услуги

Наши ожидания:

  • желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
  • стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
  • стремление к развитию и готовности учиться новому

Мы предлагаем:

  • возможность работы удаленно
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня
  • достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
  • возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
  • сменный график работы на выбор - 2/2, 5/2
  • возможность полной или частичной занятости (0,5 и 0.75 ставки)
  • возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
  • социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
  • регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
  • помощь опытных коллег на первых этапах работы
  • участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
  • отсутствие строгого дресс-кода

Вакансия опубликована: вчера, Копейск
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра в Банк
от 67 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиа Онлайн
Копейск,
2 декабря 2024
Оператор контактного центра на дому
50 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 364 отзыва
Копейск,
29 ноября 2024

Специалист отдела телемаркетинга

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив и лояльный руководитель, благодаря этому легче влиться в процесс новой работы, возможность иногда работать удаленно, нет тотального контроля, бывают интересные задачи, но в основном это однообразная и утомительная работа
Что можно улучшить
Доработать систему подбора клиентской базы, к сожалению, она сырая в банке, звонки поступают всем подряд. В целом работа с людьми никогда не была легкой – один негативный клиент способен испортить весь настрой, это тоже надо учитывать. Также заработная плата ниже по рынку, хотелось бы больше.


В офисе нет зоны отдыха, перерывы маленькие. Хотелось бы иметь возможность получать частичную компенсацию за занятие спортом. А то неподвижная, сидячая работа дает о себе знать.

Оператор контактного центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Наличие карьерного роста, руководство, коллектив, обучение от профессионалов, удобный график, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Можно улучшить скорость и качество работы программного обеспечение

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 787 отзывов
82% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить