Специалист call-центра(входящая линия)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - принимать звонки и консультировать потенциальных клиентов банка
- помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
- предлагать к оформлению наши продукты и услуги
- участвовать в развитии и улучшении процессов работы нашего центра
- желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
- стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
- стремление к развитию и готовности учиться новому
- официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения
- достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
- возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
- сменный график работы на выбор - 2/2, 5/2
- возможность работы в ночном графике
- возможность полной или частичной занятости (0,5 ставки)
- возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
- социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
- возможность удаленного формата работы
- регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
- помощь опытных коллег на первых этапах работы
- участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
- отсутствие строгого дресс-кода
- двойной размер оплаты смены в праздничные дни
- оплата такси за счет банка, если смена заканчивается поздно
- личное рабочее место в современном офисе, расположенном в центре города
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Начинающий специалист банка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 782 отзыва
Уфа,
26 ноября 2024
Старший специалист по телемаркетингу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 636 отзывов
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 30 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив и лояльный руководитель, благодаря этому легче влиться в процесс новой работы, возможность иногда работать удаленно, нет тотального контроля, бывают интересные задачи, но в основном это однообразная и утомительная работа
Что можно улучшить
Доработать систему подбора клиентской базы, к сожалению, она сырая в банке, звонки поступают всем подряд. В целом работа с людьми никогда не была легкой – один негативный клиент способен испортить весь настрой, это тоже надо учитывать. Также заработная плата ниже по рынку, хотелось бы больше. В офисе нет зоны отдыха, перерывы маленькие. Хотелось бы иметь возможность получать частичную компенсацию за занятие спортом. А то неподвижная, сидячая работа дает о себе знать.
Оператор контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Наличие карьерного роста, руководство, коллектив, обучение от профессионалов, удобный график, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Можно улучшить скорость и качество работы программного обеспечение
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 782 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел андеррайтинга
35 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (Работа в офисе)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru