Клиентский менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Продажами финансовых продуктов клиентам Банка;
- Операционным обслуживанием и консультированием физических лиц.
Наши ожидания
- Ты ориентирован на финансовый результат и интересы клиента;
- Коммуникабелен и умеешь работать в команде;
- У тебя есть желание зарабатывать;
- Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Вводное обучение по продуктам и услугам Банка;
- Достойная заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота - воскресенье - выходные;
- Место работы: Оренбург, ул. 8 Марта, д. 40;
- Расширенный соцпакет с ДМС, льготами от Банка и скидками от компаний-партнёров;
- Возможности для карьерного роста;
- Комфортная атмосфера, дружный коллектив и разнообразные задачи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Ведущий сервисный и клиентский менеджер в отделение банка
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 904 отзыва
Оренбург,
сегодня
Ведущий сервисный и клиентский менеджер в отделение банка
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 904 отзыва
Оренбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 270 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная окладная и премиальная часть
Что можно улучшить
Все отлично. Банк развивается, есть возможность вместе с банком реализовать свой потенциал
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная выплата зп без задержек!Стабильный оклад
На этом все
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Салават,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня. Полностью белая заработная плата. Обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Более высокую заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 770 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
28%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клиентской службы
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Call центра
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
40 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru