Главный специалист поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В команду группы поддержки пользователей ищем активного специалиста
Чем предстоит заниматься:
- администрирование рабочих мест пользователей и локальной сети;
- обеспечение надежной и бесперебойной работы программного обеспечения, ИТ-оборудования, печатно-копировальной техники, телефонии.
Наши ожидания:
- опыт ИТ-поддержки рабочих мест;
- навыки сопровождения и настройки коммуникационного оборудования;
- знание ПК, операционных систем Windows.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- стабильный и прозрачный доход. Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- карьерный рост: прозрачная система грейдов, система наставничества, обучения, чтобы поделиться с тобой экспертизой;
- забота о твоём здоровье: подключение ДМС на этапе испытательного срока;
- материальная помощь в различных жизненных ситуациях;
- формат работы - в офисе, гибрид или дистанционно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 577 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продаже и установке ТВ антенн
65 000 - 200 000 ₽
Специалист по установке сервисов Яндекса
от 70 000 ₽
Специалист по эксплуатации (ул. Восточный Обход)
от 60 000 ₽
Специалист по продаже и установке спутникового оборудования
65 000 - 200 000 ₽