Клиентский менеджер (Черниковка)
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- продажами и оформлением банковских и партнерских комиссионных продуктов на входящем потоке и по действующей клиентской базе
- операционным обслуживанием и консультированием физических лиц
Наши ожидания
- ты завершил техникум, колледж, университет или имеешь неполное высшее образование
- коммуникабелен и умеешь работать в команде
- ориентирован на финансовый результат, имеешь желание зарабатывать
- готов обеспечивать высокое качество клиентского сервиса, ориентирован на интересы клиента
Мы предлагаем
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- вводное обучение по продуктам и услугам банка
- достойная заработная плата
- график работы 5\2 с 09.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, сб.,вск.-выходные
- расширенный соцпакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров
- возможности для карьерного роста
- комфортная атмосфера, дружный коллектив и разнообразные задачи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (Бульвар Славы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 825 отзывов
Уфа,
14 января 2025
Клиентский менеджер (Затон)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 825 отзывов
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 282 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Низкая зарплата, старое ПО, нет возможности выполнения планов, нет системы порядка.
Что можно улучшить
Все, не обнулять премию от продаж партнерских продуктов, такое только в этом банке. Начать кредитовать улицу, а не одних и тех же действующих клиентов, которых очень мало.
Главный клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удобное расположение офисов. Оборудованные рабочие места. Начало рабочего дня по согласованию с руководителем можно чередовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, отличная атмосфера, возможности заработка
Что можно улучшить
Возможность лечения по дмс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (Революционная, 41)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер (пр-кт Октября д.9)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер (Зеленая роща)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Уфа, Крупской, 9)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса (Зеленая Роща)
от 66 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru