Специалист по работе с чатами
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О нас:
УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.
Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.
Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.
Чем предстоит заниматься:
- отвечать и консультировать клиентов банка в Чатах
- помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
- предлагать к оформлению наши продукты и услуги
- участвовать в развитии и улучшении процессов работы нашего центра
Наши ожидания:
- желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
- стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
- стремление к развитию и готовности учиться новому
Мы предлагаем:
- возможность работы в офисе или удаленно
- официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения
- достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
- возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
- сменный график работы на выбор - 2/2, 5/2
- возможность работы в ночном графике
- возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
- социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
- регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
- помощь опытных коллег на первых этапах работы
- участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
- отсутствие строгого дресс-кода
- двойной размер оплаты смены в праздничные дни
- личное рабочее место в современном офисе
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 106 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
После смены высшего руководства сегмента малого бизнеса в Москве была пересмотрена оплата труда в худшую сторону, созданы различные препятствия для получения премиальной части оплаты труда сотрудниками
Что можно улучшить
Пересмотреть политику оплаты труда, откатить нововведения, которые были реализованы за последний 2024 год
Главный специалист Мидл-офис
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив и возможность реализации себя! Полная поддержка сотрудников и лучшие условия для клиентов!
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизацию, повысить качество айти систем, стать еще мощнее!
Начальник отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив был, близость к дому, удобный график работы, ясность в постановке задач.
Что можно улучшить
Меньше бюрократии стат.отчетов, ВКС/ТКС,ненужных начальников/статистов, больше времени уделять банковской деятельности и учитывать рынок з/п, Банк теряет специалистов, на статистах далеко не развить банк.бизнес, это др.направление, тем более в век IT технологий, все достаточно прозрачно!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с чатами — 154 400 ₽
На основании 106 отзывов
30 000 ₽
266 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 569 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по продуктам банка
от 38 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Специалист службы поддержки в чатах
от 45 000 ₽
Начинающий специалист (Call-центр)
от 47 000 ₽
Специалист службы поддержки в чатах
от 45 000 ₽