Специалист по привлечению и сопровождению клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Совершать обзвон клиентов с целью сопровождения и привлечения в компанию T2
- Помогать по вопросам, связанным с процессом переноса номера
- Делать абонентов счастливыми, помогая решать их проблемы.
Для нас важно:
- Грамотная, четкая речь
- Хорошие навыки работы с ПК
- Стрессоустойчивость
- Желание помогать клиентам
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Эксперт контактного центра
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц
Оператор call-центра
Челябинск,
август 2024
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
Менеджер по безопасности макрорегиона
Москва,
июль 2024
Что нравится
Условия труда, льготы (ДМС, спорт), удобный офис, хорошие, здоровые отношения в коллективе, соблюдение требований трудового кодекса
Что можно улучшить
Эарплата, которая не индексируется на размер инфляции. Интересна только в начале карьеры.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по привлечению и сопровождению клиентов — 34 500 ₽
На основании 208 отзывов
19 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания