Начинающий специалист контакт центра (удаленно)
Рассматриваем кандидатов с г.Челябинск и Челябинской области
Чем предстоит заниматься:
-
работа на телефоне, совершение исходящих вызовов клиентам банка
-
оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка
-
анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями облуживания в банке, качества продуктов и услуг;
-
информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;
- подключение клиентов к акциям банка;
- регистрация клиентов в сервисах банка
- без опыта работы
- уверенный пользователь ПК;
- хорошая дикция и грамотная речь
- гибкий график работы – 5/2 (на выбор с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 21:00) или 2/2 (10:00-22:00), фиксированные выходные - сб, вс;
- допустимы ставки 1, 0,75, 0,5. Готовы предложить индивидуальные решения по графику работы!
- удаленный формат работы
- оклад + премия;
- отсутствие выездов и личных встреч с клиентами;
- официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня обучения;
- социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, расширенный ДМС, льготное кредитование)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).