Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (финансовый сектор)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, Вам предстоит:

  • Ведение закрепленного портфеля клиентов (ключевой бизнес, финансовый сектор);
  • Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компаний;
  • Согласование условий и заключение договоров;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Проведение эффективных презентаций, а также подготовка коммерческих предложений с учетом специфики и потребностей клиентов.

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы c крупными корпоративными клиентами финансового сектора (ТОП-50) от 3 лет;
  • Опыт работы с клиентами по ФЗ-223;
  • Навык продаж крупных ИТ-решений от 25 млн рублей;
  • Опыт переговоров с первыми лицами компаний;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная белая заработная плата и достойные премии за отличный результат;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Обучение за счет компании, тренинги и конференции;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив и корпоративные мероприятия;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Корпоративная мобильная связь билайн.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами (Производственно-торговый сектор, Медиа, ИТ)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ВИЗАРД
5,0 6 отзывов
Москва,
вчера

Специалист по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода выбора графика
Наставничества,поддержка и мотивация от руководства
Что можно улучшить
Заработную плату и всё

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Близость к дому, больше плюсов в данной конторе нету, и ничего более
Что можно улучшить
Коммуникации
Уважение среди руководителей
Оклад
Премии
График работы
Убрать планы, компания орет что их нет, а по факту на каждом продукте план

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Выросла как продажник, много полезного дали на тренингах в билайне, и много практики было, конечно. Формат работы позволял работать без ущерба для семьи, успевала и детей развивать, и домашними делами заниматься. По з/п нормально, медстраховку оплачивали, расходы за сотовую связь компенсировали.
Что можно улучшить
Уставала за день, много времени на ногах приходится проводить. Частично проблема решалась удобной обувью.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 840 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / KAM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам цифровых продуктов (BigData)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise, Retail)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise, FinTech)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (финансовый сектор)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить