Специалист по работе с партнерами
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса - уже более 300 тыс. клиентов по всей РФ сделали выбор в нашу пользу.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Желание развиваться в большой компании (мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы).
Итак, вам предстоит:
- Консультации корпоративных клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам компании;
- Оформление договоров, соглашений, иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов;
- Выполнение сервисных операций по запросам клиентов;
- Обеспечение обработки персональных данных физических лиц;
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад 50000 гросс + премия;
- График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
- Официальное оформление по ТК РФ, отпуск в 30 дней;
- Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
- Постоянное развитие навыков в в корп.университете;
- Корпоративная мобильная связь;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Сплоченная команда профессионалов, возможность перенимать опыт и развиваться;
- ДМС - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по обучению и развитию корпоративных продаж ( Большая Москва, 9 регионов)
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.