Ведущий менеджер по развитию корпоративных решений и сервисов
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
- Привлечение новых B2B клиентов и развитие существующих;
- Активное прямое участие в процессе продаж на регулярной основе на территории Москвы и области;
- Участие в переговорах с клиентами;
- Поддержка продаж, консультирование коммерческого блока;
- Работа в команде с командой pre-sale в регионах, синхронизация задач по проектам;
- Проведение обучений по продукту функций Sales, Pre-sale, Project Manager, подготовка презентаций;
- Анализ рынка, составление и реализация плана по увеличению выручки;
- Сбор и анализ статистики бизнес-показателей по продукту;
- Проведение сбора обратной связи от сотрудников подразделений продаж, клиентов продукта в целях оценки качества продукта и возможной корректировки планов его развития;
- Подготовка функциональных требований к продукту;
- Управление и постановка задач ключевым участникам команды (тех. блок, R&D, бизнес анализ, IT, бизнес процессы) в рамках развития продукта;
- Сопровождение реализации проектов в рамках развития продукта.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Глубокая техническая экспертиза в вопросе мобильного покрытия, понимание особенностей end-to-end процесса строительства outdoor/Indoor базовых станций (ИД, проектирование, стройка), готовность предложить и реализовать комплексное техническое решение на базе продукта "Мультисим";
- Знание архитектуры и принципов предоставления услуг в сетях подвижной связи (GSM, 3G, LTE);
- Понимание общей схемы предоставления услуг фиксированной связи.
- Опыт работы pre-sale менеджером. Умение объяснять сложные технические решения простыми словами на любом уровне;
- Опыт проведения переговоров с клиентами, презентации решения;
- Опыт проведения обучений;
- Знание принципов управления проектом, опыт внедрения новых решений в компании;
- Как преимущество - опыт работы в роли менеджера по технической поддержке продаж (project manager, технический pre-sale) или владельца продукта (product owner).
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).