Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, Вам предстоит:

  • Консультирование менеджеров по продажам по услугам Компании;
  • Взаимодействие с клиентом для выяснения потребностей клиента;
  • Разработка технического решения, удовлетворяющего техническому заданию клиента и его потребностям, или технически грамотная постановка задачи Техническому подразделению на разработку технического решения для клиента;
  • Согласование с клиентом разработанных решений;
  • Осуществлять взаимодействие и координировать работы на этапе проработки и подачи сервиса;
  • Организовывать процесс подачи сервиса в запрашиваемые клиентом сроки.

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 2 лет;
  • Знание методологии управления проектами;
  • Знание телекоммуникационных технологий (PDH, SDH, WLL, FR, IP, MPLS и др.) принципов построения сетей на основе различных технологий (TDM, FR, IP, MPLS), принципов работы телекоммуникационного оборудования;
  • Навыки ведения переговоров с клиентами;
  • Иностранные языки: английский.

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Служебную сотовую связь.
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по региональному качеству
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 320 отзывов
Нижний Новгород,
25 ноября 2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 555 отзывов
Нижний Новгород,
26 ноября 2024

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
отличный коллектив, хорошая система образования и повышения квалификации
Что можно улучшить
улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж. убрать демотивирующие штрафы.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.

Старший инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленки
На праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 555 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по фиксированной связи
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по подсистемам базовых станций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам крупному бизнесу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sale manager (Сервера\СХД)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по эксплуатации радиосети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить