Старший менеджер по развитию и поддержке продаж корпоративных решений и сервисов (Presale/VAS)
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, Вам предстоит:
- Участие в запуске новых сервисов и решений с голосовым трафиком, старт продаж.
- Анализ потребностей клиента, участие в разработке корпоративных решений и сервисов, позволяющих клиенту повысить эффективность его бизнеса;
- Поддержка используемых высокодоходными клиентами корпоративных решений и сервисов;
- Поиск новых каналов развития корпоративных решений и сервисов в целях привлечения высокодоходных корпоративных клиентов;
- Организация полного цикла продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов.
- Инициативы и реализация оптимизации процессов продаж;
- Проведение обучений, сотрудникам продаж, смежных подразделений.
- Участие в процессе формирование выборок и таргет-списков для привлечения клиентов сотрудниками отделов продаж.
- Публичные выступления перед сотрудниками и клиентами.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
- Знание телекоммуникаций, опыт работы в прямых продажах юр. Лицам;
- Знание и понимание современного внутрироссийского и мирового рынка телефонной связи; современных трендов развития новых сервисов;
- Понимание рынка CRM систем, Колл-трекинга, Голосовых ботов/роботов, речевой аналитики;
- Представление о принципах ценообразования на межоператорском уровне;
- Способность проведения публичных выступлений, презентаций;
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
- Обучаемость и постоянное желание учиться, овладевать новыми навыками, применять полученные знания на практике;
- Лидерские качества, коммуникабельность
- Целеустремленность и упорство в достижении результата.
- Работа в команде профессионалов с общими целями и ценностями.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.