Руководитель направления клиентского сервиса и эксплуатации сети ШПД
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если ты готов решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем твое резюме!
Итак, тебе предстоит:
- Руководство функциями ШПД в техническим блоке филиала (подключение клиентов, повышение лояльности клиентов, эксплуатация);
- Инициация, управление и реализация проектов развития филиальной сети ШПД.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее Техническое образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в области Телекоммуникаций: Развитие сети ШПД;
- Опыт работы на руководящих должностях технических подразделений операторов фиксированной связи от 3-х лет.
Что мы предлагаем:
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).