Руководитель направления клиентского сервиса и эксплуатации сети ШПД
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем ваше резюме!
Итак, вам предстоит:
-
Организовывать непрерывный процесс подключений, ремонтов клиентов ШПД и эксплуатации сети ШПД;
-
Обеспечивать эффективное руководство подразделениями клиентского сервиса и групп эксплуатации сети ШПД;
-
Планировать объемы работ в рамках проектов, оценивает ресурсы и сроки необходимые для реализации проектов;
-
Организовывать внедрение инновационных проектов, связанных с бизнес-процессами клиентского сервиса, внедрение новых инициатив в области клиентского сервиса ШПД;
-
Обеспечивать эффективное взаимодействие с подразделениями коммерческого блока, клиентского сервиса;
-
Анализировать показатели работы технических подразделений, вовлеченных в процессы клиентского сервиса и ремонта сетей, анализирует узкие места процессов, готовит предложения руководству по улучшению работы подразделений.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее техническое образование в областях: инженерные специальности, телекоммуникации, проектирование или строительство сетей связи;
- Опыт работы на руководящей должности от 3 лет в техническом блоке (ИТ, телекоммуникации, управление аутсорсингом);
- Опыт управления коллективом от 5-25 человек в технических областях;
-
Знание законодательства: Закон о связи, НПА в области оказания услуг связи;
-
Уверенный навык ведения переговоров; проактивная позиция, умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Сложные и интересные задачи, которые позволят полностью раскрыть свой потенциал;
- Возможность участвовать в создании не только самых инновационных, но и социально-значимых продуктов;
- Digital-инструменты для работы, которые позволят вам решать текущие задачи быстро и эффективно;
- Корпоративное обучение: очное или в on-line формате;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Cлужебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший инженер по эксплуатации сети
Ведущий инженер по эксплуатации сети
30 дневный отпуск. Расширенный ДМС со стоматологией.