Руководитель направления (направление CS Core/IMS)
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для Вас. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если Вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем Ваше резюме!
Итак, Вам предстоит:
-
Разработка параметрической модели для согласования настроек межподсистемных функций (RAN, TN, Core);
-
Тестирование межподсистемных функций (RAN, TN, Core);Формирование предложений по оптимизации топологии и текущих настроек межподсистемных функций RAN, TN, Core;
-
Траблшутинг сложных кейсов RAN, TN, Core;
-
Анализ причин деградаций/невыполнения целевых КПЭ в рамках запросов других подразделений;
-
Сопровождение работ по вводу в КЭ новых крупных сетевых элементов (BSC, RNC, MSS, SGSN, GGSN, MME, IMS Core и т.п.) в части мониторинга основных КПЭ RAN, TN, Core;
-
Взаимодействие с вендором в рамках решения кейсов по межподсистемным проблемам;
-
Взаимодействие с подразделениями эксплуатации (выдача СЗ на имплементацию параметров, сопровождение работ по вводу в КЭ крупных сетевых элементов и т.д.)
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
-
Высшее техническое образование в области связи;
-
Опыт работы в операторе связи, системном интеграторе не менее 5 лет;
-
Глубокое знание принципов работы CS Core, IMS;
-
Глубокое знание принципов построения голосового ядра сети операторов (основные узлы, вендоры);
-
Практические навыки работы с оборудованием CS Core Nokia, Ericsson, Huawei (конфигурация, траблшутинг, анализ качества);
-
Практические навыки сбора и анализа трейсов с узлов CS Core;
-
Знание основных показателей качества (КПЭ) применительно к CS Core, IMS;
-
Опыт управления проектами;
-
Владение SQL;
-
Владение английским языком: не ниже Intermediate.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).