Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

39 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Всем привет!

Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка)

Что предстоит делать тебе:

  • Принимать входящие звонки и помогать клиентам
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
  • Разбираться в продукте, этому научим :)
  • Выбирать график полного рабочего дня - 5/2 с плавающими выходными или три смены по 7 + две смены по 12 часов
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что делаем мы:

  • Платим 30 000 рублей в оклад и гарантируем 9000 рублей премии в первые месяцы
  • Даем денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Оплачиваем обучение с первого дня
  • Официально оформляем с первого дня по ТК
  • Оплачиваем сотовую связь тебе и твоей семье
  • Подключаем ДМС, включая стоматологию, через 3 месяца после начала работы
  • Даем оплачиваемый отпуск 28 дней, как положено, и +2 дня бонусом от компании.

Главная ценность — наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям:

  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность
  • Корпоративный университет всегда открыт, бесплатные знания и программы обучения от технологий GSM до менеджмента. Выбирать тебе
  • В том числе Программы стажировки для студентов старших курсов в т.ч.

Мы не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем! У нас есть:

  • Турниры по футболу, занятия йогой и бегом для любителей спорта, а также тренировки к инту по Dota2, мейджерам по CS:GO для киберспортсменов. Научишься правильной сборке на пуджа и клатчам на мираже
  • Корпоративы и тимбилдинги, открытые лектории
  • Общение в корпоративной соц. сети, где мы делимся новостями и планами.

Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с входящими звонками (без продаж)
39 000 - 51 000 ₽
билайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) Коллеги
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)
Что можно улучшить
Несколько минут думал над вопросом "что можно улучшить" Да в общем и целом улучшать то особо и нечего. Возможно проработав в этой огромной компании, и поняв ее логику перестал видеть ее какие то минусы. Помню кто-то когда-то сказал "это работает? - не трогай" думаю тут этот принцип применим)

Оператор call-центра

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
В компании отличный и дружный коллектив, отзывчивые руководители, регулярно проводятся различные акции- "Яркие дни", "Активный отдых".
Есть дни группы оплачиваемый компанией.
Расширенный ДМС для сотрудников 40+.
Два дополнительных дня к отпуску.
Корпоративная мобильная связь и домашиний интернет.
Что можно улучшить
К бесплатной кофемашине, поставить бесплатные различные сиропы.
В комнату отдыха добавить игры на плейстейшен и иксбокс (бродилки).

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Комфортные зоны для работы и обучения новым веткам. Коллектив хороший и доброжелательный. Наличие ДМС.
Что можно улучшить
Ничего, все что нужно или хотелось бы улучшить - можно направить в банк идей, где его рассмотрят и дадут ответ.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (без продаж) — 52 650
На основании 393 отзыва
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 326 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра (без поиска клиентов)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно