Категорийный менеджер (маркетплейсы)
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде отдела по работе с ассортиментом в качестве Категорийного менеджера!
Итак, тебе предстоит:
- Формирование и управление ассортиментной матрицей (электроника и аксессуары) магазина билайн на Маркетплейсах (WB, OZON, Yandex, Мегамаркет, TMALL);
- Развитие продаж в соответствии со стратегией компании на каждой площадке;
- Анализ и расчет кейсов по акциям;
- Анализ продаж по ключевым показателям, разработка и реализация мероприятий для выполнения коммерческих показателей;
- Анализ и развитие ассортиментной матрицы на каждой площадке, исходя из условий работы с площадкой и статистикой;
- Участие в переговорах с действующими и новыми поставщиками по ассортименту магазина билайн на маркетплейсах;
- Участие в прогнозировании продаж и закупок для своевременного и точного обеспечения магазина билайн на маркетплейсах товарами;
- Контроль и работа со стоками поартикульно для выполнения норм оборачиваемости;
- Участие в переговорах с маркетплейсами по улучшению улучшению условий сотрудничества;
- Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов при работе с маркетплейсами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по закупкам, промо и рекламным акциям, ценообразованию, CVM и т.д.;
- Выполнение плановых коммерческих показателей по продажам на маркетплейсах.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт работы в качестве категорийного менеджера на маркетплейсах (со стороны продавца) или KAM/ менеджером по развитию ключевых партнеров (со стороны Маркетплейса) от 3 лет;
- Знание MS Excel (ВПР, сводные таблицы), MS PowerPoint;
- Опыт расчетов кейсов по запуску акций и промо ASIS-TOBE;
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки анализа продаж и их развития.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы;
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть оклад, платят за каждую выполненную услугу, и продажу. Обязательно премии каждый месяц.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Билайн помог увидеть свои слабые и сильные стороны, я стала более профессиональной. Пользовалась всеми преимуществами компании - соц.пакет, ДМС, достойная оплата.
Специалист по клиентскому сервису
Приятные условия труда.
График отличный и удобный.
Много праздников внутри офиса.
Доработать it приложения и добавить больше еды в офисе.