Старший специалист по анализу претензий (мобильная сеть)
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для Вас. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если Вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем Ваше резюме!
Итак, Вам предстоит:
- Выполнять технический разбор жалоб абонентов B2B/VIP, определение их причин и способов решения;
- Анализировать качество работы сети и готовить комплекс мероприятий в зонах повышенной обращаемости;
- Работать с системами управления и мониторинга;
- Работа с анализом сквозных проблем с качеством сети ( в основном RAN) в Регионе.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Высшее профильное образование (телеком);
- Понимание работы мобильной сети (RAN);
- Опыт работы с системами tracing (Netscout, Polystar, Traffica, RADCOM и т.д.) желателен;
- Знание технологических стандартов связи GSM\UMTS\HSPA\LTE\LTE-A и сетевых протоколов;
- Умение работать в стрессовых и конфликтных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).