Старший специалист по поддержке клиентов среднего и малого бизнеса
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.
Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.
У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве «Специалиста по поддержке продаж и сервисного обслуживания корпоративных клиентов»
Итак, тебе предстоит:
- Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
- Выполнение письменных и устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания Клиентов;
- Заключение договоров, дополнительных соглашений с клиентами;
- Выполнение плана по продажам услуг компании существующим клиентам;
- Контроль своевременного исполнение запросов Клиентов, переданных в другие подразделения Компании, посильное содействие их рассмотрению в кратчайшие сроки;
- Выполнение планов подразделения;
- Предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт работы с корпоративными клиентами более 1 года;
- Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;
- Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой;
- Самостоятельность, высокий уровень ответственности.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная дружная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Поддержка и помощь опытного руководителя;
- Административный график с понедельника по четверг с 9 до 18, пятница с 9 до 16.45;
- Работа в стабильной компании, фиксированный оклад 30000+ ежеквартальный бонус;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).