Менеджер по работе с корпоративными клиентами среднего бизнеса
Наша команда помогает небольшим компаниям и стартапам развиваться, предлагая лучшие решения для развития их бизнеса - связь и интернет, автоматизацию процессов и даже инструменты для привлечения новых клиентов.
С нами ты сможешь прокачать свои навыки и экспертизу, завести полезные связи в бизнесе и, конечно, заработать!
Итак, тебе предстоит:
- Развивать и поддерживать отношения с существующими клиентами среднего бизнеса: проводить регулярные встречи, выявлять дополнительные потребности и предлагать новые решения;
- Продавать классические услуги связи и IT-решения (видеонаблюдение, облачные решения, защита данных) корпоративным клиентам;
-
Составлять коммерческие предложения и договариваться о условиях сотрудничества.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
- Обладаешь опытом работы в сфере B2B-продаж;
- Умеешь выявлять потребности клиентов и предлагать им оптимальные решения;
- Нацелен на результат и хочешь зарабатывать.
Что мы предлагаем:
- Оформление по трудовому договору в штат компании;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
- Гибридный формат работы — возможность совмещать офис и удаленную работу;
- Программу адаптации для нового сотрудника, а также поддержку наставника и руководителя в первые месяцы работы;
- Постоянное развитие навыков через обучающие программы от Билайн Университета;
- Возможности карьерного роста: как эксперта в области продаж сложных решений, в сегменте более крупного бизнеса, а также возможность роста до позиции руководителя;
- Отпуск 30 дней;
- Оплату мобильной связи;
- Корпоративный ноутбук для удобной работы;
- Топливную карту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Хорошо налаженные коммуникации между отделами.
Качественные, современные цифровые продукты и услуги.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ежемесячная премия. ДМС, социалка.