Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра на неполный день (билайн)

32 600 - 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Идеальная вакансия для тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 30 часов в неделю, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 32600 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются специальными тарифами на мобильную связь от билайна. А задача нашей команды помогать, определять потребности и предлагать самое выгодное решение для их бизнеса.

Мы предлагаем:

  • 32600 гарантированный доход на старте (25100 оклад + 7500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Работают в удобном графике от 30 часов в неделю
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают выплаты от 250 до 1200 за каждую допродажу на входящих звонках
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 23:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма)
  • Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их решить. Например, сменить тарифный план, проконсультировать по списаниям, подключить дополнительные услуги

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (частичка)
32 600 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта
Начинающий специалист call-центра (частичка)
32 600 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне нравится мой график работы, коллектив и предоставление ДМС
Что можно улучшить
Хорошо бы поменять рабочие стулья и гарнитуру и ещё после каждого звонка хотелось бы перевести дух

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю 8 лет, учась в университете пришла подрабатывать летом, но затянуло и осталась здесь) Билайн это очень стабильное место работы, есть карьерный рост в разном направлении. Особенно нравится наш коллектив, нашла здесь друзей, очень приятная атмосфера) На начальном этапе есть обучение, первое время будут помогать более опытные коллеги, обучение также оплачивается. Проводятся корпоративные праздники, разыгрываются призы, что очень круто) Также всегда помогает руководитель, обсуждает показатели, также если есть какие либо проблемы, то к нему всегда можно обратиться и он поможет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий) в остальном все устраивает

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Люблю билайн за теплые и дружеские отношения в коллективе, за возможность карьерного роста и за плюшки, которые предоставляет компания.
Что можно улучшить
Меня устраивает, что сейчас дает билайн. Но было бы неплохо расширить полис ДМС.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер call-центра на неполный день (билайн) — 52 500
На основании 389 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания