Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра на входящей линии по работе с бизнес-клиентами

41 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

• Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;

• Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

• Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;

• 100% гарантированная премия первые 2 месяца;

• Оплачиваемое обучение с первого дня;

• Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;

• Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;

• Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;

• Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.

• Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;

• Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Кунгур
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж, удаленно)
44 200 - 58 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 437 отзывов
Кунгур,
вчера
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Кунгур,
вчера

Диджитал маркетолог - аналитик в Билайн ТВ (media department)

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Возможность уходить ровно в 18, после окончания рабочего дня . возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Рост сотрудников, прозрачная коммуникация с руководством, четкое разделение обязанностей

Руководитель департамента прогнозирования, аналитики и отчетности

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличные коллеги, много задач и открытость к предлагаемым изменениям.
Что можно улучшить
Все хорошо, хотелось бы пожелать улучшения ситуации на рынке связи)

Специалист офиса

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Честный подход к работникам, все процессы прозрачны. По з/п видно, сколько в этом месяце сделано, поэтому несложно прикинуть, что получается по деньгам. Есть премиальная часть, деньги приходят без задержек.
Что можно улучшить
Индексация зарплат с учетом инфляции, больше премий за результаты
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 437 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)
43 500 - 57 600
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить