Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)

45 500 - 60 200
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:

  • 5/2 с плавающими выходными
  • 2/2
  • от 4 часов в день (полставки)
  • свободный график от 30 часов в неделю.

Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позициях: специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра, оператор колл-центра, оператор контактного центра, менеджер по продажам, диспетчер контактного центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200
билайн
Новая
Нет опыта

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд.
Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный
Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снеки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд. Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный. Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снежки в офисе, была бы сказка

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, все общаются, помогают, легко влиться.. Есть возможность работать днем, ночью, вечером. Домой доставка на такси, не трачу деньги на транспорт. Руководитель рядом, помогает, подсказывает.
Что можно улучшить
Работа интенсивная, поток звонков, с опытом входишь в ритм, по началу, с непривычки, сложновато
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 548 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job