Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант колл-центра по работе с клиентами (теплая база)

47 000 - 61 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы на нее перейти.

Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о тарифе и подключить его. Поэтому приглашаем тебя в команду.

Что тебе предстоит делать:

  • Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать с переходом, если тариф подходит.
  • Предлагать клиентам мобильной связи подключить домашний интернет. Интернет в этом случае для них будет бесплатным.

Мы предлагаем тебе:

  • Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты можешь получать от 47000 руб.
  • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Удобные графики 5/2 и 2/2.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня.
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.

Твоим преимуществом будут:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с клиентами (действующие клиенты)
47 000 - 58 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 807 отзывов
Пермь,
23 декабря 2024
Специалист контакт-центра по продажам
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
Пермь,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Нравится, что работодатель ценит инициативу, поддерживает развитие сотрудников и создает дружелюбную атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить
Можно улучшить систему обратной связи, развивать навыки сотрудников, совершенствовать коммуникации и создать более комфортную рабочую среду.

Специалист по клиентскому сервису

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
нравится, что заработаная плата поступает вовремя на баланс моей карты
Что можно улучшить
снижение чатов до 3+1, было бы в разы кофортнее и быстрее работать

Специалист по работе с клиентами

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Условия графика , ДМС , оплачиваемый отпуск , больничный , дружный коллектив , руководитель
Что можно улучшить
Стабильность работы своего направления , изменения функционала
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 807 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по продажам (тёплая база)
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по продажам
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по продажам действующим клиентам
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить