Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист колл-центра по продажам

50 000 - 64 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн.

Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду.

Что тебе предстоит делать:

  • Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать с переходом, если тариф подходит.
  • Предлагать услуги мобильной связи клиентам, использующим домашний интернет от билайна.
  • Работать удаленно в комфортной для тебя обстановке.

Мы предлагаем тебе:

  • Возможность зарабатывать от 50000 руб.
  • Денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Удаленную работу в удобном графике на выбор 5/2 с 9 до 18 мск или 2/2 с 8 до 20 мск.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Оплачиваемое обучение с первого дня.
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.

Нам важно, чтобы у тебя были:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.

Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 987 отзывов
Тула,
вчера
Начинающий специалист (входящие звонки)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Тула,
сегодня

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая заработная плата, прозрачные условия труда. Не забывали мотивировать и поощрять трудолюбивых и талантливых.
Что можно улучшить
За тем, чтобы не дойти до выгорания нужно следить самостоятельно:)

Специалист по работе с клиентами

Омск,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошо построенная система обучения, в короткий срок позволяет изучить технику продаж. Компания развивающаяся, заботится о сотрудниках. Есть отпуск целых 30 дней, ДМС, все оплачивается. Компенсируются расходы за сотовую связь.
Что можно улучшить
Почаще проводить психологические обучения, важно для сферы обслуживания.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
расположение офиса, транспортная развязка
обучение новых сотрудников, все довольно точно объясняют
Что можно улучшить
Заработную плату, отношение к сотрудникам, а именно рабочий режим, работая в тех поддержке за 9 часов работы, были перерывы по 15 минут, и это при том, что сотрудник принимает по 100+ звонков в день. Ужасное отношение к сотрудникам, ужасная зарплата. Никакого роста. Все своим да нашим, нет возможности вырасти, если ты не в хороших отношениях с начальством, не смотрят на твои достижения, смотрят на твои отношения.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 987 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call центра (по телефону)
54 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия/удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить