Удаленный оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)
Мы ищем специалиста на полный рабочий день в нашу команду поддержки, которая выполняет очень важную работу – заботится о клиентах и повышает их доверие.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки от клиентов.
- Помогать им решать вопросы, связанные с услугами связи билайн.
Условия:
- Оклад 30000 руб. и гарантированная премия 9000 руб. в первые месяцы.
- Удаленный формат работы и удобные графики полного рабочего дня: 5/2 с плавающими выходными или три смены по 7 + две смены по 12 часов.
- ДМС, оплата мобильной связи, +2 дополнительных дня к отпуску.
Требования:
- Желание помогать людям.
- Умение находить подход к решению разных ситуаций.
Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.
Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Будем рады рассказать о позиции подробнее – откликайся!
Специалист call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)