Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с клиентами (электронные письма и входящие звонки)

46 000 - 61 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 46000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
46 000 - 61 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 524 отзыва
Калуга,
21 ноября 2024
Оператор колл-центра по работе с клиентами (электронные письма, входящие звонки)
46 000 - 61 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 524 отзыва
Калуга,
вчера

Специалист офиса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очень долго не решалась написать по этой вакансии, думала, что будет очень сложно, и я не справлюсь. Но меня приняли, научили, сейчас нормально работаю и все устраивает. Удобный график, можно 5/2, или 2/2 выбрать, коллеги классные.
Что можно улучшить
Жду обучение или тренинг, говорят, раньше их было больше. Хочу расти как специалист.

Специалист офиса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Оформляют официально с самого начала. ДМС, социалка, з/п с окладом и бонусными выплатами, премии каждый месяц. Обучение достаточное по времени, практику рабочем на месте.
Что можно улучшить
Больше возможностей для выбора офиса, чтобы территориально удобно добираться.

Специалист офиса

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Больше всего нравились простота обязанностей и понятность процессов. Работала легко, комфортно, зарплата вовремя, отличный коллектив, понимающее руководство. Хватало сил и времени на творчество.
Что можно улучшить
Рассчиталась, чтобы попробовать реализовать себя в своем творческом проекте.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 524 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контакт-центра (входящие звонки)
46 000 - 61 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 40 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист call-центра (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить