Менеджер call-центра по продажам (действующие клиенты)
Привет, это билайн.
Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду.
Что тебе предстоит делать:
- Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать с переходом, если тариф подходит.
- Предлагать услуги мобильной связи клиентам, использующим домашний интернет от билайна.
- Работать удаленно в комфортной для тебя обстановке.
Мы предлагаем тебе:
- Возможность зарабатывать от 50000 руб.
- Денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
- Удаленную работу в удобном графике на выбор 5/2 с 9 до 18 мск или 2/2 с 8 до 20 мск.
- 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании.
- 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
- ДМС (включая стоматологию).
- Оплачиваемое обучение с первого дня.
- Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста.
- Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.
Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Жми «Откликнуться» — скоро ответим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Коммуникации
Мобильность
Отзывчивость
Умение лавировать
Обучение
Взаимодействие между работодателем и сотрудниками