Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист на входящие звонки (на полдня)

22 700 - 32 200
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

(на полдня)

Идеальная вакансия в том числе для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, без продаж, зарплата от 22700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 22700 гарантированный доход на старте при графике 4 часа в день (17400 оклад + 5300 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в колл-центр (на полдня)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 708 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 708 отзывов
Воронеж,
вчера

Ведущий специалист call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Современная развивающая компания. Перспиктива роста и развитие внутри компании. Дружный и отзывчивый коллектив. Всегда своевременная оплата труда. В полис ДМС входят различные клиники с высоким рейтингом.
Что можно улучшить
Развитие внутренних процессов и программ для более комфортного и мгновенного обслуживания абонентов.

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Поддержка руководителя, коллег, всегда приходят на помощь в решении вопросов. Корпоративы дружный коллектив.
Что можно улучшить
Личные места сотрудников. Чтобы за каждым сотрудником было закреплено личное место

Специалист КЦ

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
При устройстве на работу первое на, что обратила внимание это дружелюбность всех сотрудников, в том числе руководителей. Комфортно прошла обучение и легко влилась в коллектив, опытные сотрудники всегда поддерживали и помогали. Активно пользуюсь полисом ДМС, получаю квартальную премию и брендированные подарки от Билайна. Развиваюсь внутри компании, прохожу тренинги. Помимо этого есть спортивные мероприятия с призами)
Что можно улучшить
Хотелось бы больше выездных активных мероприятий, корпоративов !))
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 708 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с клиентами (на полставки)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист колл-центра без продаж (на полдня)
22 700 - 32 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на входящую линию на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на входящую линию на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить