Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (входящие звонки)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что делать:

Принимать входящие звонки:

Продажи

  • Потенциальные клиенты: «Хочу подключить интернет»
  • Действующие клиенты: «Подключение дополнительных услуг»

Сервис

  • Консультация: «Какая сумма к оплате?»
  • Технические вопросы: «Не работает интернет»

Это классная работа, потому что у нас:

  • Возможность получать высокий доход: от 80 000 руб. Оклад 31900 руб. + ежемесячная премия за продажи, скорость и качество решения вопросов. Двойная оплата за работу в праздничные дни. На 40% больше оплата за ночные часы;
  • Удобные графики работы: 2х2, 3х1, 5х2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • Желание зарабатывать и помогать клиентам определится с выбором услуг;
  • Опыт продаж приветствуется, но если его нет - не страшно, мы всему научим.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры # продажи # теплые продажи # продажи на входящих звонках # продажи # теплые продажи # продажи на входящих звонках

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор информационно-справочной службы (входящие заявки)
55 000 - 100 000
Нетдолгофф
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор голосовой поддержки клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Нет опыта

Специалист контакт-центра

Смоленск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Большая компания - это и плюс, и минус одновременно. При желании и ответственном отношении без работы тут не останешься. Если работа надоедает, то можно пройти собес и пойти в другой отдел работать.
Что можно улучшить
Минус в том, что компания большая и индивидуально сложно подходить. Требования/регламенты все унифицированные, а нужен всегда индивидуальный подход. Оценки результатов работы это в первую очередь касается

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Легко научиться с нуля и быстро начать зарабатывать. Официалка со всеми отчислениями (проверяю это регулярно), с больничными и отпусками. ДМС и другие блага от компании.
Что можно улучшить
Уменьшить зависимость дохода в целом от премии. Да, везде примерно такая система по принципу лучше и больше работаешь -> больше зарабатываешь, но МТС мог бы сломать стереотип и сделать так, что ты уже на старте понимаешь, что премия это дополнительный бонус, а не то ради чего нужно впахивать

Руководитель группы продаж телемаркетинга

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Прекрасное место для прокачки навыков продаж и увеличении экспертизы , в компании есть ДМС
Что можно улучшить
Нечего добавить к счастью, всегда с теплом вспоминаю 6 лет проведённые с пользой в компании
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 864 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов