Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Черкесск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 840 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Работала много в каких колл-центрах, задержалась только в МТС больше года. Уходить причин нет. ЗП растет. За счет моих заслуг, прежде всего, но тем не менее, для нашего города получаю очень хорошие деньги.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы ЗП индексировалсь стабильно из года в год. Знаю, что в некоторых компаниях такая практика есть.
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится
Пришла, попробовала и получилось. Не думала, что смогу быстро освоиться. Внимательно слушала, старалась и все вышло идеально. График удобный, зарплата прямо со старта очень приличная, страховка, бонусы от компании, мне пока все нравится!
Что можно улучшить
Попадаются проблемные клиенты, которые выматывают и портят настроение, но я не знаю, можно ли тут что-то сделать.
Специалист контакт-центра
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Работа нравилась по зарплате, по удобному графику, по приятной атмосфере в коллективе. Было неплохо и в плане социалки, в том числе страховку со стоматологией мне оформили как только устроилась, на протяжении всего времени работы ей пользовалась.
Что можно улучшить
Чаще повышать людей, особенно тех, которые давно работают и знают всю кухню. Меня так и не повысили ни разу, пока работала.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 010 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продажам IT-продуктов
50 000 - 113 000 ₽