Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Когда искала работу, это предложение было одним из лучших: где-то до сих пор серая зп, где-то нет медстраховки, где-то без удаленки. Тут все сошлось. Оформляют официально. Зарплату платят белую. По соцпакету есть выплата больничных, отпускных, ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Негатива от клиента в нашей работе хоть отбавляй. И голос повысить могут. И нецензурную брань в свой адрес я не раз слышала. Но зато сейчас я на такое вообще не реагирую
Специалист call-центра
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
По ТК РФ соблюдены все условия начиная от официального трудоустройства до полного соцпакета. Работать интересно, есть вся полностью информация, я всегда знаю, как общаться с клиентами, как ответить на их вопросы. Коллектив классный, отдыхаем иногда вместе.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось больше каких-то корпоративов. Может, в других городах подход отличается. Конкретно у нас мероприятий мало.
Специалист call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
У нас часто проводятся корпоративные мероприятия и это на самом деле очень сближает коллектив, но тут мы сами на своей инициативе собираемся. Кроме того еще обучения, также можно заниматься в корпоративном университете. Это я все к чему, пока здесь работаешь, можно прокачать не только навыки по своей профессии, но и научиться чему-то реально новому. Есть полный соцпакет, зарплата белая. Меня все устраивает. Хочу ипотеку взять, от компании есть льготы в этом плане.
Что можно улучшить
Даже не знаю. Увеличить бы количество людей работающих, и адекватное отношение к нашей работе со стороны клиентов. Мы помогаем всеми силами, но некоторые люди не понимают, что технические проблемы – не наших рук дело. И мы не со зла и не специально списали у их тетушки деньги за абонентскую плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 787 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 55 000 ₽
Удаленный специалист поддержки Ozon банка
до 58 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽