Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 235 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Оператор call-центра (удаленно, входящая линия)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 235 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 862 отзыва по этой специальности
Специалист контакт-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Нормальная зарплата для меня. Мотивационная часть действительно мотивирует. Соцпакет в МТС хороший, включено ДМС со стоматологией, и вообще много всяких бонусов от компании.
Что можно улучшить
Рассказы про стремительный карьерный рост сильно преувеличены. Я до сих пор никаким начальником так и не стал.
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится
Не рассчитывала сначала долго тут работать, а вот теперь изменила свое мнение. Наоборот теперь хочется закрепиться в компании и карьеру построить. Очень хорошо здесь принимают и обучают новичков.
Что можно улучшить
Некоторые люди просто стремятся вылить на тебя все свое плохое настроение. Не понимаю таких, зачем?
Специалист контакт-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Мне кажется что работа в колл-центре это интересный опыт, я стала увереннее в себе , легче теперь находить общий язык с людьми, даже совсем незнакомыми, я как-то перестала стесняться. Зарплата у нас хорошая, постепенно становится выше. График работы удобный, даже если я и устаю, то за выходные успеваю восстановиться.
Что можно улучшить
Мне все нравится. Хотя… Если бы нам чуть больше разрешали… Например, повесить трубку, когда явно неадекватный человек звонит.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 235 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
49%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
37%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сохранению клиентов
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru