Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Абакан
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 827 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Смоленск,
октябрь 2024
Что нравится
Большая компания - это и плюс, и минус одновременно. При желании и ответственном отношении без работы тут не останешься. Если работа надоедает, то можно пройти собес и пойти в другой отдел работать.
Что можно улучшить
Минус в том, что компания большая и индивидуально сложно подходить. Требования/регламенты все унифицированные, а нужен всегда индивидуальный подход. Оценки результатов работы это в первую очередь касается
Специалист контактного центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Легко научиться с нуля и быстро начать зарабатывать. Официалка со всеми отчислениями (проверяю это регулярно), с больничными и отпусками. ДМС и другие блага от компании.
Что можно улучшить
Уменьшить зависимость дохода в целом от премии. Да, везде примерно такая система по принципу лучше и больше работаешь -> больше зарабатываешь, но МТС мог бы сломать стереотип и сделать так, что ты уже на старте понимаешь, что премия это дополнительный бонус, а не то ради чего нужно впахивать
Оператор call-центра
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Честный, отзывчивый, помогает развиваться. Есть карьерный рост и мощная команда
Что можно улучшить
Возможность того что между звонками, дома можно нормально заниматься своими делами , а не получать претензии что им все слышно если ты даже не с клиентом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 870 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
52 000 - 65 000 ₽