Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 846 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится
Официальная работа. Двойная оплата за выхи, и ночные. Не проблема уйти в отпуск именно когда надо, а не когда начальство захочет. Ребенок в первый класс пошел, 1 сентября как раз работать должна была - отпустили вообще без проблем, поздравили. По-человечески все.
Что можно улучшить
Стулья можно гораздо удобнее взять для людей которые на них по 8-10-12 часов сидят, есть же с ортопедическими спинками и сидушками разными, вот их бы.
Специалист контактного центра
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Отношенин к сотрудникам, все такие милые , отдых , много перерывов. Старшие специалисты весьма мило общаются, идут на контакт. Для молодежи может подойти, но если вы ща деньгами, то их тут нет.
Что можно улучшить
Про зп ее там нет , доход низкий , при чем каждый месяц тебе рассказывают типо : премию за прошлый месяц ты получишь в конце следующего или что то типо такого , очень сложно отследить свою ЗП, я лично выполняла все показатели и на доход выше 30 так и не вышла , но руководство вам расскажет почему так , а не 50 на пример. Сама работа именно интернет и домашний телефон московская область и г. Москва не приятная, притензионная крайне. Будь готовы и к матам , Москва это отнюдь не культурная столица , но за деньги можно все пережить, а денег там нет. Увольнение мое еле еле произошло, нашла работу с большим доходом естественно говорят отрабатывай 2 недели, и сразу все перестают быть милыми. Обещали деньги вроде как в продажах, после общения с сотрудниками линии продаж стало понятно, что там их тоже нет , и звонком по подключениям новым очень мало и мол премия 120 тысяч это что то вроде легенды, со слов их же сотрудников была когда то , у кого то , человек легенда, один раз ее получил.
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 104 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы клиентской поддержки
48 000 - 65 000 ₽
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист поддержки
до 58 000 ₽