Специалист по работе с клиентами МТС
от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Выплаты 2 раза в месяц
Заработок от 52 000 р: Оклад 31000р + премия от 21000р; - Графики на выбор, без ночных смен 2/2, 3/3 или 5/2;
- Можно работать из дома, на удаленке;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования:
- Приветсвуется, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Beeline (билайн), Yota, МегафонИли наличие любого опыта в сфере продаж
Обязанности:
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС;
- Оформлять заявки на подключение;
- Общаться с клиентами МТС по готовому тексту (скрипт) и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС.
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Тольятти
Что говорят сотрудники
Все 878 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Можно прийти совсем без опыта и достаточно быстро выйти на хороший доход. По соцпакету нам полагается ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Хочется больше расти не в показателях и премиях, а все-таки в окладе
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, и помощь со стороны специалистов.На этом плюсы кончаются
Что можно улучшить
Высокие планы каждый месяц, постоянные переработки, негатив от вышестоящих
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
ноябрь 2024
Что нравится
очень быстрое оформление. Работаю в хорошем коллективе, все между собой нормально общаются, нет никаких скандалов и вот этих всех интриг.
Что можно улучшить
Мне показалось, что обучение в очень сжатые сроки. Возможно это из за того, что нужно быстрее сотрудника выводить в работу. но хотелось бы обучиться всему до вступления в должность
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 399 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
49%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
37%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов