Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СЕГОДНЯ МЫ ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КРУПНОГО БИЗНЕСА, который будет заниматься развитием текущей закрепленной базы.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
- принимать и обрабатывать заявки, как в письменной, так и в электронной форме;
- развивать действующую базу клиентов крупного бизнеса: консультировать по подключенным продуктам и услугам, передавать обращения в смежные подразделения;
- работать с документацией и отчетностью: подготавливать и заключать договора и дополнительные соглашения;
- контролировать дебиторскую задолженность перед компанией.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее образование;
- отличные коммуникативные навыки, умение вести деловые переговоры;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание CRM-систем будет преимуществом;
- ответственность, ориентация на результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- оклад + ежеквартальная премия;
- ежемесячная адаптационная надбавка в первые три месяца работы;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 31 календарный день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 2334 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Мне нравится сама по себе работа, в МТС хорошие продукты и хорошие услуги и поэтому в принципе не сложно продажи делать, а отсюда получается и зарплата хорошая, и премии, и коллектив доволен, и начальство. Людей у нас много всегда. Мне нравится у нас коллектив, мы хорошо общаемся и если работы много, то не ленится никто, все подключаются к делу на полную.
Что можно улучшить
Работы много, это конечно хорошо сказывается на зарплате, но такие дни бывают, что просто как выжатый лимон домой прихожу. Конечно есть выходные, но иногда и этого не хватает.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Нравились условия работы, все по закону, все официально. Есть и ДМС со стоматологией, и такой же полис можно еще родственникам оформить, только не с полным покрытием, а со скидкой. Еще много разных скидкок, и не только в МТС, но и в других компаниях, с которыми они сотрудничают.
Что можно улучшить
Мне сложно было держаться в том ритме, в котором работают все в МТС, поэтому пришлось уволиться. Сейчас в более спокойном месте работаю и чувствую себя комфортнее.
Менеджер по работе с клиентами
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Работа простая и понятная, благодаря скриптам и обучениям здесь практически не бывает сюрпризов, все идет по накатанной. Каждый хороший результат поощряется премией.
Что можно улучшить
Я раньше на удаленке работала и уже очень привыкла к этому, а сейчас мы совмещаем работу из офиса и из дома и как-то мне уже не очень нравится.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 577 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов