Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)

45 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов по нескольким продуктам - кинотеатр KION, билеты на мероприятия (MTC Live, "Тикетленд"), МТС Инвестиции, Prosto медитация и др.
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • можно влиять на свой доход и стартовать от 45000 рублей: фикс 34000 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Ижевск

Специалист контакт-центра

Рязань,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Мне нравился сам характер работы, да и платили неплохо. Да и офис вполне неплохой, как для нашего города особенно. В общем все было в норме.
Что можно улучшить
Все было неплохо, но возможностей карьерного роста лично для себя я не увидела, к сожалению.

Специалист контакт-центра

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
В офисе очень хорошие условия, еще на собеседовании мне все показали, где можно перекусить и попить чай, где отдохнуть. Все такое современное, стильное. Само рабочее место хорошо оборудовано, придраться не к чему. Хорошее оборудование и гарнитура, нормально работают программы, благодаря этому всему получается более менее быстро обслуживать клиентов, ну и конечно что много справочной информации в свободном доступе.
Что можно улучшить
Мне кажется, можно было больше времени дать на обучение. Тут получается слишком все стремительно, только проходишь блок теории и сразу практика, и так далее, и ты опомниться просто не успеваешь.

Специалист контакт-центра

Рязань,
январь 2025
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хоть работа и не творческая, но творческих мероприятий у нас хватает. Как и обучений, так и совместного отдыха, спорта, чего только у нас не устраивают. Очень нравится поддержка, можно пообщаться со специалистами из разных сфер, получить ответы на какие-то важные жизненные вопросы, я вот консультировался с специалистам по финансам.
Что можно улучшить
Я еще мало работаю, поэтому пока не успел освоиться в коллективе и иногда из-за этого чувствую дискомфорт.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 556 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить