Инженер по подключению корпоративных клиентов
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду технического блока ищем монтажника, чья задача — подключать компании-клиентов к услугам связи и решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.
Чем предстоит заниматься:
- выполнять работы по подключению корпоративных клиентов (оборудование связи, системы видеонаблюдения и т.д.);
- устранять повреждения на сетях связи.
Что мы ждём от кандидата:
- техническое образование;
- опыт работы в монтаже или настройке сетевого оборудования будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- у нас все официально: оклад 50000 р. + квартальная премия + доплата за дежурства;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день;
- отпуск 31 календарный день;
- корпоративную сотовую связь;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через сервис «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# СКУД # СВН # Подключение
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Тольятти
Что говорят сотрудники
Все 8093 отзыва по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
В компанию пришел 3 года назад. Мне сразу понравились условия, что трудоустройство с первого дня, зарплата белая, премии тоже платят. Льгот много, бэст бенефитс тоже мне очень нравится и приносит пользу, пользуюсь от туда разными промокодами
Что можно улучшить
Мне кажется что с карьерным ростом немного все преувеличено. Работаю три года менеджером. Мало того, не могу сказать что я такой один. Работаю в коллективе где нет почти текучки, то есть люди спокойно работают, но на повышение мало кто идет потому что просто некуда
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Да все в целом хорошо. Руководство в меру строгое. В офисе все необходимое есть. Информацию по любым новым продуктам и услугам нам дают заранее, успеваем подготовиться, чтобы не позориться перед клиентами.
Что можно улучшить
В нашей работе часто приходится сталкиваться с негативом, причем иногда клиенты негативят беспочвенно, даже не до конца разобравшись в теме и не давая и слова толком вставить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов