Специалист по продажам услуг
70 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что делать:
- принимать заявки на подключение и продавать домашний интернет и цифровое ТВ;
- размещать рекламные материалы;
- предлагать дополнительные услуги (устройства Умный дом, роутеры, сим-карты).
Это отличный вариант, потому что у нас:
- можно выбрать график: полный или неполный день;
- официальное оформление;
- высокий уровень дохода: фиксированная ставка за каждую продажу + бонус за объём услуг;
- работа рядом с домом, без привязки к офису;
- бонусы от компании: спецтариф на мобильную связь, бесплатное корпоративное обучение;
- развитие внутри команды профессионалов и возможность построить карьеру в разных направлениях бизнеса МТС;
- конкурсы с ценными призами, тимбилдинг.
Мы ищем:
- кандидата, который легко находит общий язык с людьми и быстро учится.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 2333 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Нравились условия работы, все по закону, все официально. Есть и ДМС со стоматологией, и такой же полис можно еще родственникам оформить, только не с полным покрытием, а со скидкой. Еще много разных скидкок, и не только в МТС, но и в других компаниях, с которыми они сотрудничают.
Что можно улучшить
Мне сложно было держаться в том ритме, в котором работают все в МТС, поэтому пришлось уволиться. Сейчас в более спокойном месте работаю и чувствую себя комфортнее.
Менеджер по работе с клиентами
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Работа простая и понятная, благодаря скриптам и обучениям здесь практически не бывает сюрпризов, все идет по накатанной. Каждый хороший результат поощряется премией.
Что можно улучшить
Я раньше на удаленке работала и уже очень привыкла к этому, а сейчас мы совмещаем работу из офиса и из дома и как-то мне уже не очень нравится.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Компьютерное рабочее пространство и возможность получить поддержку/посощь от коллег.
Что можно улучшить
Неграмотное руководство, заработная плата, невыплата премий, завышенные планы в самых безлюдных точках продаж и низких по сезонным продажам месяцам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 575 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов