Менеджер по привлечению ключевых клиентов
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ВАС ПРИВЛЕКАЕТ МИР IT-ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ МЕНЯЕТ БУДУЩЕЕ? Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по продажам, готового погрузиться в B2B-ПРОДАЖИ инновационных IT и telecom-продуктов и поддерживать лояльность текущих корпоративных клиентов малому и среднему бизнесу.
Чем предстоит заниматься:
- искать и привлекать новых клиентов посредством личных встреч и телефонных переговоров;
- проводить презентации продуктов и услуг компании потенциальным клиентам;
- развивать долгосрочные отношения с клиентами;
- выполнять планы продаж и вести отчетность о проделанной работе.
Что мы ждем от кандидата:
- успешный опыт в продажах или в клиентской поддержке;
- опыт холодных звонков;
- опыт в проведении презентаций и переговоров;
- желание обучаться и развиваться вместе с компанией.
Что мы предлагаем:
- у нас все официально: оклад + выручка от продаж без ограничений + выплата повышенной комиссии по ряду продуктов (видеонаблюдение, IT-оборудование);
- график 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Продажи # В2В # Корпоративные # Переговоры # Презентации # ЛПР # Привлечение Клиентов
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 2320 отзывов по этой специальности
Специалист абонентского обслуживания
Москва,
январь 2025
Что нравится
Крупная компания. Есть филиалы во всех городах России. Вакансий много
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Карьерный рост. Достойная зарплата
Персональный сервис-менеджер
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Полное отсутствие дресс-кода, хорошее руководство, полностью достижимый KPI, дружный коллектив, мерч и подарки от компании.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка, мало отдыха, сложно оставить работу и уйти спокойно отдыхать, часто задерживаешься и иногда работаешь даже во время отпуска.
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
январь 2025
Что нравится
Коллектив и простота требуемой работы, хорошая информационная база, дающая возможность разобраться в вопросах клиентов
Что можно улучшить
Условия сотрудников, заработную плату ЧТС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 532 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов