Инженер локальной ИТ поддержки
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- обслуживать офисную технику;
- выдавать оборудование сотрудника компании;
- решать вопросы пользователей по телефону;
- обрабатывать обращения пользователей через системы remedy ITSM.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее/среднее-профессиональное образование, готовы рассматривать в т.ч.студентов, которые закончили обучение в ВУЗе;
- знания основ и принципов ITSM;
- знание Windows, AD, WSUS, MS Office;
- знание устройство ПК.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление в штат компании по трудовому договору;
- оклад + годовая премия в размере оклада;
- график работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. И еще есть страхование жизни;
- отпуск 31 календарный день;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
#ИТ #работа с заявками #техническая поддержка #локальная поддержка #ITSM #информационные технологии
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Системный администратор
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
По работе все просто. Потому что нет проблем с доступом, оборудованием и пр. Сделано все по уму. Руководство адекватное. Строгость в отдельных моментах есть, но в плане разумного. Коллектив также отличный, нормально общаемся все.
Что можно улучшить
Повышение зарплат это всегда и в любой ситуации первое и главное, что можно улучшить
Системный администратор
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность во всем. Нормальная зарплата, хорошая социалка. Коллектив отличный. ДМС, от компании доступ к сервисам, скидки, много разных плюшек. Удалённая работа.
Что можно улучшить
Поменьше согласований. Думаю все бы вздохнули с облегчением, если бы бюрократии поубавилась.
Системный администратор
Москва,
август 2024
Что нравится
Офис недалеко от метро, большая компания, можно почерпнуть много новых знаний о работе крупных проектов
Что можно улучшить
Офисный опенспейс пыльный и плохо пахнет, так же там нет окон, что на мой взгляд совсем плохо. Очень трудно добиться какого-то необычного оборудования. Стационарный компьютер - нет, монитор побольше - нет, даже просто второй монитор пришлось выпрашивать, что странно для компании такого уровня.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 524 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов